Общественное обсуждение документа

Проект Закона Ярославской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Ярославской области»

          



Паспорт документа

Разработчик:
Департамент транспорта
Начало обсуждения:
02 Июнь 2017 г.
Завершение обсуждения:
20 Июнь 2017 г.
Участников экспертизы:
0
Всего комментариев:
6

Документы для обсуждения

Наименование документа Размер  Скачать
Проект закона 777  kb Посмотреть (150) Скачать (220)
Пояснительная записка 18  kb Посмотреть (139) Скачать (312)

Владимирович Александр
18 Июнь 2017 23:33

Очень хорошо, если это будет учтено в законе! К такому же, часто не зависящему от перевозчика, так же относится пункт 2) "неосуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества более чем 10 процентов количества рейсов, планируемых расписанием движения за отчетный период (квартал)". На это также влияют и пробки, и погода, и несовершенство навигационной системы отслеживания, этих рейсов. Под этот пункт можно "подогнать любого перевозчика", т.к. любой сбой в системе, плохая погода и т.п. очень сильно влияет на показатели, это необходимо учитывать... Пункт 1Б "осуществление посадки или высадки пассажиров в местах, не указанных в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок". Насколько мне известно, у большинства перевозчиков, именно маршрутных такси, указано - посадка и высадка -в любом не запрещенном законом и, соответственно, правилами ПДД месте. Как этот пункт будет трактоваться в законе? Спасибо!

Данилова Наталья
19 Июнь 2017 10:46

Добрый день! Пп. «б» п. 1 статьи 2 проекта закона будет применяться в зависимости от установленного организатором перевозок вида регулярных перевозок, указанного в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в соответствии с ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а именно, регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: 1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; 2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. С уважением, Благов А.Е. старший юрисконсульт отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта Ярославской области 8(4852) 78-63-24

Климов Михаил
19 Июнь 2017 12:40

Добрый день.Вопрос связан с пунктом №2 данного проекта. Кто и какими силами будет осуществлять контроль за этим пунктом? Если решения будут приниматься исходя из показаний навигационной системы, считаю это неправильным, т.к. навигационная система несовершенна и отклонения более 10 мин. приводит к сбою (например пробки,а так же состояние дорожного покрытия). Поэтому вопрос следующий: на основании какой информации будут приниматься решения для обращения уполномоченного органа, выдавшего свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства?

Данилова Наталья
19 Июнь 2017 15:08

Добрый день! Решение уполномоченного органа, выдавшего свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, об обращение в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства будет приниматься исходя из информации полученной от центрально-диспетчерской службы оператора навигационной системы. Неосуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества более чем 10 процентов количества рейсов, планируемых расписанием движения за отчетный период (квартал) в случае отсутствия вины, не будет являться основанием для обращения в суд. Решение будет приниматься по каждым случаям отдельное, а невыполнение 10 процентов рейсов от планируемых расписанием движения достаточное количество для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства, поскольку за 2016 г. процент выполненных рейсов по всем межмуниципальным маршрутам в Ярославской области составляет 98 процентов. С уважением, Благов А.Е. старший юрисконсульт отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта Ярославской области 8(4852) 78-63-24

Владимирович Александр
16 Июнь 2017 14:09

Данный закон сильно ущемляет права перевозчиков. Некоторые пункты в наших реалиях сложно исполнимы: например, "несоблюдение расписания движения" - при нынешних часто возникающих пробках, несовершенстве навигационного оборудования, отследить и соблюсти четкое расписание движения практически невозможно. За такое трехкратное нарушение можно идти в суд. Таких примеров множество.

Данилова Наталья
16 Июнь 2017 15:18

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий к проекту закона. Ваше мнение будет учтено при общественном обсуждении данного законопроекта. Стоит отметить, что положения проекта закона предусматривают систематическое нарушение по вине перевозчика, несоблюдение установленного расписания движения, произошедшее по независящим от перевозчика обстоятельствам (пробки, погодные условия и т.п.) не будет являться основанием для обращения уполномоченного органа, выдавшего свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства. Старший юрисконсульт отдела организации пассажирских перевозок - Алексей Евгеньевич Благов (4852) 78-63-24.